Жизнь и удивительные приключения чайника

Жизнь и удивительные приключения чайника, работника фондового рынка , впервые вставшего на лыжи на «SkiOpenParty» в 2006 году в г. Валь дИзир.

Сказать о том, что я не умею кататься на горных лыжах, это не сказать ничего. Всегда с удовольствием смотрел на красивые фотографии со склонов, слушал рассказы бывалых, снисходительно смотрел на счастливое лицо жены, когда она возвращалась из очередной поездки в горы. По долгу службы ей приходилось часто ездить на разные туристические горнолыжные мероприятия, поэтому встать на лыжи это было её профессиональной обязанностью (профессион де фуа)! Но, чтобы самому попробовать, об этом даже мысли не возникало. Оно мне надо?! Летом на каком-нибудь море-океане две недельки полежишь, пузо погреешь, пивка-винца попьешь, музыкантов местных послушаешь, вот и хорошо. Отдохнул. И опять к компьютеру. Работать, работать и работать, как завещал великий Сами-знаете-кто.

И вот как-то осенью приходит супруга домой, и с порога, тоном, не терпящим возражения заявляет: «Значится так! В декабре, мы с тобой едем во Францию на «SkiOpenParty»! Я робко задал несколько вопросов касающихся этой поездки, типа: «какая температура моря в декабре во Франции? Галька или песок на пляжах? И не холодно ли будет купаться, все-таки декабрь? Конечно во Франции не российские температуры, но Европа это вам не Куба, можно ведь и примерзнуть к лежаку. И, что такое «SkiOpenParty»? Посмотрев на меня как на полного идиота, жена сказала: «Мы едем в ГОРЫ! В горы, понимаешь?!» Сразу вспомнился момент из фильма «Мимино» когда герой Ф.Мкртчана объяснял в телефон, что такое горы: «Ты в зоопарке быль? Верблюд видел?». Ну, в горы так в горы, где наша не пропадала! А про «SkiOpenParty» она пояснила вот, что: «Это классная, ежегодная, горнолыжная тусовка, которую устраивает «UTE Megapolus group” в начале горнолыжного сезона. Там собираются люди разных профессий, разных конфессий, но объединенных любовью к горным лыжам. На этом празднике выступают популярные артисты, певцы, КВНщики. Сам Ю.Бугельский проводит «сафари» по региону катания, а чемпион Советского Союза С.Петрик мастер-классы! Обилие незнакомых слов, как-то: «регион катания», «сафари на лыжах», «Бугельский», «Петрик», ввело меня в легкий ступор, но думаю: «ладно, почитаем, изучим». Одно мне не давало покоя, какое «сафари» может быть в горах Франции?! Там же нет львов! «Ну, да ладно. Хочешь, поехали. Ты покатаешься, я посижу где-нибудь в ресторанчике пивка попью, подышу альпийским воздухом. Действительно надо отдохнуть» - сказал я супруге. «Вот и хорошо»- ответила она, и посмотрела на меня каким-то хитрым взглядом, значение которого я понял много позже.

В ближайшие выходные мы отправились покупать мне «горнолыжное обмундирование». После недолгого моего сопротивления было куплено: носки специальные, термобелье со штанами ¾, горнолыжный костюм, шапочка, перчатки, флиска. Никогда не думал, что во Франции, чтобы попить пивка, надо так одеваться! Оставшееся до поездки время я провел в изучении традиций французского пивоварения, за три дня я должен был успеть отведать все лучшие местные сорта этого напитка.
Итак визы получены, билеты на руках, мы поехали в аэропорт. Регулярный рейс «Аэрофлота» произвел самое благоприятное впечатление. Новый самолет «Эйрбас» и бутылочка коньячка «Хенеси», позволили перенести полет как нельзя лучше. Алкоголь в умеренных количествах всегда способствовал установлению дружеских, и я бы сказал даже доверительных отношений между, прежде незнакомых друг с другом, людей. Поэтому шутки и анекдоты сыпались как из рога изобилия. А с каждым выпитым глотком анекдоты становились все смешнее.

Наконец мы приземлились в аэропорту г. Женевы. Пройдя все формальности и загрузившись в автобус, мы тронулись в путь. Проехав несколько километров вдоль забора из колючей проволоки, отпустив немало шуток в сторону добрососедских отношений между Швейцарией и Евросоюзом подкрепленных мотками МЗП, мы оказались во Франции.
Франция встретила нас зелеными полями, ярким солнцем и двадцатиградусным теплом. Поинтересовавшись сколько нам ехать, народ потребовал тормознуть у какой-нибудь заправки-магазина, дабы восполнить изрядно поредевшие запасы «стратегического сырья». Затарившись и оправившись, мы продолжили наш путь в славный город Валь д Изер. Я бродил между кресел по проходу знакомился, слушал рассказы опытных горнолыжников, и думал: «Какая интересная жизнь у людей!» Как только мы въехали на горный серпантин, удержаться на ногах стало очень сложно. И когда на очередном повороте я падал между креслами и с криком «Минуточку!» с трудом оттуда выбирался, понял, что алкоголь и спорт несовместимы. Наконец мы прибыли в Валь д Изер, разместились в очень милых апартаментах и тут же уснули.

Проснулись мы рано, по местному времени часов в семь. Пошли искать, где позавтракать, нашли единственное кафе, где можно было перекусить. Потихоньку туда стали подтягиваться и все остальные наши коллеги. Не сказать, что лица излучали здоровье. Первым делом все заказывали стакан холодной воды, а уже потом кофе и бутерброды.
Перекусив, мы пошли к месту встречи группы. Народ подтягивался при полном параде: лыжи, палки, маски, шлемы. Красота! Чувствовалось, что их ждет что-то необыкновенное.
В это время ко мне подошла моя жена: «Чего стоишь? Иди в прокат, бери лыжи, ботинки!» У меня глаза полезли на лоб: « Какие лыжи?! Какие ботинки?! Я пиво пить приехал!» В ответ: «Какое на фиг пиво?! Тебя тренер ждет!». Невдалеке стоял подтянутый молодой человек и призывно махал нам рукой. «Во, попал!» подумал я. «А может не надо?» попытавшись использовать последний шанс, спросил я у супруги. «Я его еще в Москве оплатила! Вперед!». Помните этот хитрый взгляд? До чего же все-таки женщины коварные создания! Делать нечего, уплочено! Пошел получать экипировку. В прокате мне быстро померили ногу, принесли ботинки. Помучившись минут, пять, я обратился к людям: «Люди добрые, поможите! Как ЭТО одевается?!» Общими усилиями ботинки я одел. И пошел….Все-таки средневековые инквизиторы с их пыточными камерами это зайчики солнечные, по сравнению с тем, ЧТО было у меня на ногах! Боже мой, и как люди ЭТО носят! Получив лыжи, я вышел на воздух.

Тренер ждал меня с лучезарной улыбкой на все 32 зуба. «Май неймс, Джек!» представился он. «Странно, француз, а имя английское»- подумал я, пожимая ему руку. Через пять минут я стоял с пристегнутыми лыжами на полянке перед подъемниками. «Май коуч» показывал мне, как отстегивать лыжи, как держать палки, как складывать лыжи. И, наконец мы перешли непосредственно к изучению техники катания. «Люк» сказал мне тренер, он оттолкнулся палками поехал, затем свел носки лыж и остановился. «Комон» это мне. Я оттолкнулся, поехал. Попытался так же свести носки лыж, свести-то я их свел, но почему-то не остановился. Впереди в метрах пятнадцати у стенки какого-то ресторана стояла группа детишек, а скорость нарастала! В голове пронеслись какие-то жуткие сюжеты о катастрофах. На лбу выступил холодный пот. С криком «Разойдись! Зашибу!», я неимоверными усилиями всего организма, успел остановиться прямо перед стенкой ресторана. Сердце бешено колотилось, пот градом стекал по всему телу. «О, кей! Вери гуд» услышал я за спиной. «Издевается!» подумал я. С трудом повернувшись хотел ответить, на великом и могучем, что когда на склоне обучаются такие слоны как я, то уж хотя бы детей надо бы обезопасить. Но, увидев, его улыбку, я как-то сразу остыл и понуро опустив голову поплелся на исходную точку, откуда начинался мой первый головокружительный пятнадцатиметровый спуск. Еще в течение получаса я испытывал судьбу катаясь на этой, безусловно «черной» для меня трассе. К концу этого времени у меня стали получаться какие-то подобия поворотов. В конец обессилев, мокрый от пота до последней нитки, я обратился к Джеку: «Тайм аут, коуч! Не могу больше, помираю! Пивка бы!». По-моему тренер обрадовался этому предложению больше меня. «О, кей!Биер вери гуд!». Мы сели в ресторанчике заказали пиво. Никогда в жизни я не пил пиво с таким удовольствием! После двух кружек, выпитых практически залпом, жизнь стала наполняться новыми красками. Ослепительно белый, искрящийся на солнце снег, чистейший вкусный воздух, счастливые лица людей, улыбающийся тренер все это придавало моим мучениям какую-то осмысленность. Есть ради чего умирать на этих склонах!

Выпив еще кружку и обсудив с Джеком все политические проблемы современности, я собрался идти сдавать лыжи, наивно решив, что занятия закончились. Но не тут–то было! Помните ту хитрую улыбку жены? В который раз убеждаюсь, что коварство женщин не знает границ! Она оплатила три часа занятий в один день! Джек потащил меня на подъемник, чтобы подниматься в зону катания! Моего знания английского языка не хватило, чтобы объяснить ему, что так поступать подло. Поэтому пришлось ехать. Он показал мне, как садиться, как вставать с кресел. После пятиминутного подъема мы оказались на месте. Склон здесь был, по моей шкале крутизны, «чернее, черного» и «длиннее длинного». «Комон» сказал мне «май коуч» и я поехал. Через десять метров, чувствуя, что мое ускорение начинает равняться ускорению свободного падения, я понял, что надо предпринимать экстренные меры. Все чему в течение получаса учил меня мой тренер, вылетело из головы за сотые доли секунды. В детстве я очень много катался на коньках, играл в хоккей. Поэтому мозг выдал единственное верное решение в данной ситуации, тормозить как на коньках! Чуть подпрыгнув, я обеими лыжами, боком вгрызся в снег. Затормозив, лыжи поехали налево, я затормозил другой стороной, лыжи поехали вправо. Чуть добавив угол, я остановился! Подняв голову, я увидел изумленное лицо коуча. «Вери гуд! Профешинал! Экселент!» орал он, стоя на склоне. Как мне потом объяснили, я сразу поехал на параллельных лыжах. И вот с этого момента я начал понимать, как надо кататься. Еще час мы с тренером катались по разным склонам, он показывал, как надо приседать при поворотах, как наклонять корпус. Но это уже было неважно. Главное, что я поехал! Я стал получать удовольствие от катания! С каждым спуском у меня улетучивался страх перед склоном, я начинал ехать все быстрее и быстрее! Это было счастье!

Когда закончилось время, и мы спустились в город, я попрощался с тренером. На прощание он мне сказал, что у него давно не было такого талантливого ученика, на, что я ему ответил, что у меня никогда не было такого талантливого тренера. После обмена любезностями я угостил его пивом, и с чувством выполненного долга пошел встречать жену. «Любимая! Я поехал! Я могу!» кричал я, когда она сошла с креселки. «Не сомневалась! Теперь ты понимаешь, что такое ГОРНЫЕ ЛЫЖИ?» ответила она.
Вечером, когда вся наша группа собралась в ресторане, я всем с гордостью сообщил, что теперь являюсь полноправным адептом этой тоталитарной секты которая называется ГОРНОЛЫЖНИКИ! В ресторане выступали артисты с совершенно потрясающей программой, на дискотеке танцевали наши девчонки, но я думал только об одном, скорее бы наступило завтра, чтобы опять подняться в горы.
Три дня пролетели как один. Столько эмоций я не испытывал давно. Столько хороших и добрых людей в одном месте я тоже давно не встречал. Прилетев в Москву я тут же отправился покупать лыжи и ботинки себе, жене, сыну, соб.. Нет собаке пока рановато. Все выходные, в девять утра я уже стоял на склонах подмосковных горнолыжных курортов. И катался, катался, катался. Мне очень жаль, что столько времени я потратил впустую, не встал на лыжи раньше. Но лучше поздно, чем никогда! И вот сейчас я с нетерпением жду, когда поеду на «SkiOpenParty» 2007 в Церматт. Где мои друзья, где мне хорошо!

0 Comments: